Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудование
Здание МБ ДОУ «Детский сад № 268»
Встроенное нежилое помещение детского сада, общая площадь — 678 кв.м.(1 корпус)
Встроенное нежилое помещение детского сада , общая площадь — 584 кв.м.(2 корпус)
В учреждении имеются:
1. Групповые помещения — 8 групп
2. Кабинет заведующей
3.Педагогический кабинет
4. Методический кабинет
5.Кабинет музыкального руководителя
6. Медицинский кабинет- 2
7. Пищеблок-2
8. Цех первичной обработки овощей
9. Прачечная-2
10.Сушильное помещение
11.Гладильная комната
12.Хозяйственный блок
В учреждении имеются современные технические средства обучения:
1.Музыкальные центры
2. Телевизоры
3. Компьютеры в выходом в сеть Интернет
4. Проектор
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: отсутствуют
Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют
Сведения об объектах спорта: отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБ ДОУ «Детский сад № 268»
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно — образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 компьютера с выходом в Интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательтно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:
1. включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
2. использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, а наиболее предпочтительным для него темпе;
3. сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором распологается информация о деятельности учреждения, ее основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работни ках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.
Единый Портал Госуслуг (ЕПГУ)
Перечень услуг:
запись в детский сад
отменить или изменить запись
проверка очереди в детский сад
Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах — нет
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — нет
о специальных условиях питания — нет
о специальных условиях охраны здоровья — нет
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет