Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудование

Здание МБ ДОУ «Детский сад № 268»

Встроенное нежилое помещение детского сада, общая площадь — 678 кв.м.(1 корпус)

Встроенное нежилое помещение детского сада , общая площадь — 584 кв.м.(2 корпус)

В учреждении имеются:

1. Групповые помещения — 8 групп

2. Кабинет заведующей

3.Педагогический кабинет

4. Методический кабинет

5.Кабинет музыкального руководителя

6. Медицинский кабинет- 2

7. Пищеблок-2

8. Цех первичной обработки овощей

9. Прачечная-2

10.Сушильное помещение

11.Гладильная комната

12.Хозяйственный блок

В учреждении имеются современные технические средства обучения:

1.Музыкальные центры

2. Телевизоры

3. Компьютеры в выходом в сеть Интернет

4. Проектор

Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: отсутствуют

Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют

Сведения об объектах спорта: отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБ ДОУ «Детский сад № 268»

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно — образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 компьютера с выходом в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательтно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

1. включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

2. использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, а наиболее предпочтительным для него темпе;

3. сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором распологается информация о деятельности учреждения, ее основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работни ках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Единый Портал Госуслуг (ЕПГУ)

Перечень услуг:

запись в детский сад

отменить или изменить запись

проверка очереди в детский сад

Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах — нет

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — нет

о специальных условиях питания — нет

о специальных условиях охраны здоровья — нет

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет

Текст
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть